самый романтичный подарок

Gerasimov_Vitalius

какой самый романтичный подарок вы получали или имели удовольствие преподносить?


Malkina_Svetlana

Привет...Хороший вопрос, вот только жаль, что совсем нет ответов или комментариев на него...
Наверно, один из самых романтичных и не стандартных подарков было шоколадное большое сердце (по натуре я лакомка) с устным красивым признанием в любви..:)


Kronin_Andrey

А я собираюсь подарить своей девушке:
выложить из свечей сердце,а внутри наполнить лепестками роз и зажечь его,ещё подарю огромную открытку/признание формата А3,ещё букет цветов и нежный поцелуй....!


Martynova_Lena

Вот это ты молодец!!! Даже читать приятно, а получить такое - просто сказка!
А я вот со своим молодым человеком стала встречаться из-за той же романтики :) Он после того, как мы познакомились вечером в клубе, последовал за моей подругой в наш хостель, где мы ночевали,положил мне на кровать цветы и ушёл. Так всё и началось, и уже почти 3 года продолжается :)


Dostoevskaya_Marta

Когда-то в детстве, только тссс, одноклассник, не будем говорить как его звали =), попросил у меня тетрадь переписать пару уроков. Потом, когда заносил мне ее домой - отдал и сразу бежать. Я думаю чего убежал-то... а в тетради оказалось лежала шоколадка, с красноречивым названием "1000 поцелуев". Вот вспомнился что-то этот случай. Молодец ведь паренек...


Blinchik_Yulka

Самый романтичный подарок, кот. мне дарили - это большое сердце около двери в квартиру, вокруг свечи и лепестки роз, а внутри наши фотки... Приятно, что сказать.
Но главное для меня - не что дарят, а кто дарит. Потому что даже шоколадку за 5р. иногда приятнее получить от любимого человека, чем вот такое вот сердце от нелюбимого...


Sergeevna_Marina

по-моему, самый романтичный подарок-это признание в любви...


Guzarev_Anton

Главное подарок, и те чувства с которыми он подарен...
Лично я считаю, что подарок должен быть крепким и материальным....
это должна быть "вешь напоминающая о второй половинке!"...
В идеале... цепочка с чем-нибудь... (не важно чем)... чтобы человек нисил её нашее и всегда помнил о тебе...
так же отличный подарок статуэтка на рабочем столе... или около компьютера...
N.B. вот бы мне такой подарок :)))))
ещё неполохо, когда подарок сделан своими руками, что бы человек вложил в него душу и любовь! - Вот это подарок!


Yablonsky_Kolyunya

то, чего нет!


Borovskih_Irishka

А меня на день рождения мой молодой человек попросил закрыть глаза и провел меня в комнату, где стояло много маленьких свечек... Они отражались в стеклянных дверцах шкафов, в окне... И еще большой букет розовых роз...
А я раньше не считала его романтиком...)


Sezar_Zhulio

Я однажды выложил нашу спальную комнату 119-тью розами, выставил свечи и благовония... было очень красиво!


Sezar_Zhulio

Поездка на велосипедах вдоль моря, затем пустынный пляж, штиль, полная луна, дорожка света от неё, стелящаяся по воде к нам, тёплый ветер и...


Sharikova_Natusik

очень на новый год хотелось елку настоящую, живую и зеленую, но было жалко срубленные елки, потому что они бы скоро осыпались и умерли..а искуственную не хотелось, как-то совсем не то, сами понимаете. Печально, но решили, что обойдемся без елки.. А он в тихаря за родину нашел где-то елку живую с корнями, сам посадил ее в ведерко и красиво украсил..восхитительно украсил.. я смотрела на нее и думала, как трогательно, как волшебно...и почувствовала себя маленькой девочкой, которая оказалась в сказке!


Samovich_Alexandr

САМЫЙ РОМАНТИЧНЫЙ ПОДАРОК ЭТО СВОЕ СОБСТВЕННОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ ИСКРЕНИЕ ОТ ДУШИ


Dvoretskaya_Anyuta

а мне однажды при встрече вместо цветов подарили арбуз!! )))
ха-ха, это был самый забавый подарок )))) до сих пор вспоминаю )))


Golovnya_Nata

от любимого всегда приятно принимать разные подарки))любовь- сама по себе романтика=)
романтичный подарок...мне как-то подарили( а точнее сделали ночью для меня) сердце из 50 горящих свечей... ещё: мальчик жил в америке и договорился с питерскими друзьями, чтобы они они составили для меня букет цветов и подарили мне его от него) так неожиданно всё это было
ещё...мой любимый человек привёл меня на крышу в центре СПб, где не было никого, было только красивое небо над нами и шумный город где-то далеко внизу) только мы вдвоём...как бы выше этого мира, его проблем, каждодневное суеты...


Salisheva_Nastya

для меня самый романтичный подарок который я получала это новый автомобиль...как ни странно, но он и в самом деле был очень романтичным и был очень романтично преподнесен


Nesteruk_Max

Я любил по настоящему реально 2 раза только но метко...=)
Подарок подарил такой:
Ей нравились мишки и розовый цвет..И не смотря на то что я выглядил как дурак...Я заказал костюм Розвого Мишки. оделся...И пришел к ней домой с огромным букетом цветов...Признался в любви...Она до сих пор это помнит....Хотя расстались уже как год...
И романтично и весело...Как такое можно забыть...=)


Guest

он решил спеть песню под окном ( а я на четвертом этаже живу ) - видимо волновался и поэтому перепил перед этим ( ну клюкнул лишнего, подумаешь) - в итоге получилась жесть с гитарой. Особенно в шоке были мои родители - а я посмеялась от души и все равно это было очень романтично, и смешно, и забавно)


Alexeeva_Lenochka

Люди подскажите как сделать неожиданный романтический подарок человеку находящемуся в другом городе? И вообще какой подарок можно сделать парню (у него еще и другшая девушка), чтобы удивить его?


Kislova_Olesya

Самый романтичный подарок в моей жизни был букет Васильков.Очень мило,а главное с душой.:))


Mironova_Yulia

2 Елена: Просто неожиданно приедь, заказав ужин и устроив там свидание...


Duk_Alexandr

Как-то после похода с друзьями в пивную позвонил девушке, сердце которой хотелось покорить, и пообещал каждый день дарить ей новое стихотворение о ней. Наутро простнувшись с больной головой, понял, что слово дано и нужно выполнять. 14 дней ровно в 14:00 она получала все новые и новые произведения. Из них примерно половина на самом деле оказались довольно сильными....

А ещё была такая история. На ДВ 8 Марта - это, как правило, зимний с точки зрения погоды праздник. Помню, мела жуткая метель и мне захотелось чего-то яркого и необычного для своей девушки. Я купил 19 воздушных шариков и поехал к ней. В парадной я надувал эти шарики и... ...развешивал на перила, чтобы не разлетелись. Как говорил Михаил Задорнов: "Я умирать бубу - буду вспоминать лица людей меня видевших в тот момент". Это было круто!!! Особенно, когда Юлия открыла мне дверь и её квартира заполнилась этим "букетом".


Volchenkov_Dmitry

) к вопросу о свечах ) Выкладывал двумя сотнями имя, ночью, на том месте, где мы впервые встретились )

Еще дарил картину с огромным кораблем, на формате А1. Преподнесена она была в комнате, где вся мебель покрыта белой тканью, и пола до потолка завалена разносветными воздушными шариками :)

Еще музыкальную группу, которую ради неё создал )


Samkova_Sveta

Самый романтичный подарок, для меня, это сама любовь .....:)


Snyatkov_Vladimir

Света, самое правильное здесь высказывание)))
Можно и шмат докторской подарить ТАК, что будет приятно, а можно и охабкой роз оцарапать...
А уж скока романтики в подарке, идею которого вычитал на саайте!...


Tovstogon_Lesya

а я сама делала своему мч неординарный подарок!!!это было в этом году на 23 февраля. подключила свою подругу и мы вместе с ней разбавлеными краской и водой написали на снегу вооот такими буквами написали ему поздравления!когда я его(как бы случайно привела на место Х)он увидел,и сказал что жалко,то это,скорее всего не я и не ему,но когда понял все-оценил по достоинству!!так что удивляйте своих любимых!!(привет андриановой катюхе и шабельскому александру)


Minina_Anastasia

а я сделала любимому на ДР сюрприз...
свечками написала Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ
Мы ДР вместе отмечали, у нас разница в ДР в 8 дней...
Он был в таком шоке, думала задушит в обьятиях от восторга...
Еще там были все его друзья, которые были просто в восторге, подходили, говорили как завидуют..


Yushkov_Alexandr

На мой взгляд любой подарок может быть романтичным если он подарен от чистого сердца и в романтичной атмосфере ..


Kalmykova_Yulia

самые романтичные подарки, которые дарили мне:
прогулка на кораблике по ночной Неве с моим любимым,
веточка сердечек на 14 февраля (со словами "от всего сердца" и таким влюбленным взглядом!),
но самый - букет тюльпанов на Новый Год!!!


Grishin_Artur

Самый романтичный подарок...- любовь любимого человека!...


Yemelina_Anna

да, любовь любимого человека - это самое главное.
А я в восторге от романтичного подарка, которого я не ожидала. просто без повода. праздника никакого не было. я просто приехала к моему любимому в гости, а он организовал восхитительный романтический ужин. и главное, всё было просто, красиво, подготовлено и очень романтично. я растаяла=)
а мой романтический ужин, который я организовала в первый раз, к сожалению, был не совсем подготовленным. мой любимый в тот день пришел слишком рано, и я не успела. пришлось доделывать при нем. хотя это нисколько не испортила романтический ужин.


Deryugin_Andrey

я всё таки за стихотворение от души я прислал его своей любимой и она сказала что это самый романтичный подарок


Moiseev_Anton

подарил камень привез с Иссык Куля сказал что сам Посейдон и прочие морские боги вышли и отдали мне его сказав подарить самой прекрасной девушке в этом мире...


Kolpakov_Denis

Подарил несколько песен, которые спел и сыграл на гитаре, записал на болванку и подарил на день рождения девушке. =)


Pitersky_Georgy

Дыня песня в качестве подарка,это ТЕМА!!!!! я бы тоже записал,да голос не тот чтобы петь...Ех)

Мой Романтический подарок был таким:"Купил хрустальную Рамку под фотографию(помоему 20-30см), в нее вложил фотку той кому предназначался(фотку сам оформил в спец программе,типа фотошоп),а на самой рамке(там где видно фотку) Выгравировали стих которой я сам же и сочинил...Если интересен стих могу написать...)


Menya_Udalite

А я своему возлюбленному подарила весь мир (в образе настольного глобуса) и ключ от сердца. Должен помнить....


Nikonova_Anyuta

я своему парня на д/р подарила фотогрфия а на ней на песке из ракушек выложено сердце а внутри признание в любви, по размерам достаточно большое, сама этим летом делала)))


Pitersky_Georgy

Эх...почему мне одни сучки попадаются?) лишний раз поздравления с Д/р не дождешься...не говоря уже о подарке(неважно каком)


Markova_Anyutka

миллион миллион миллион алых роз))))))))


Abdrahimov_Roman

Самый лучший романтичный подарок - резиновая кукла в натуральную величину и сертификат к ней с визой дарящего "А ты всё равно лучше!"


Starichenkov_Dmitry

Самый романтичный подарок подарил себе йа=))) Это мойа гитарко=))))))


Varivoda_Mashulka

много роз!!!!!красных, большых....


Vdovina_Agata

А я своему любимому на др украшала квартиру мы приезжаем туда на выходных за день до этого мы с падругами поехали туда оформили все шариками я нарисовала стенгазету с нашими фотками раставила свечи когда мы приехали и он все это увидел он был в восторге начал звонить друзьям хвастаться и делится радостью а я была счастлива что ему понравилось!


Yarussky_Oleg

Я пошутил разок. На 8-е марта подарил своей девушке букет роз и шкатулочку. В шкатулочке очень красиво уложил мыло и веревочку-)))) Я думал оценит юмор=) Так и расстались. Вот пишу сейчас и угораю, вспоминая, как я этим букетиком и не только им по физиономии, значит, получил=)))))


Yarussky_Oleg

А еще как-то девочке тюбик вазелина подарил на какуюто дату) Без всякой задней мысли, настроение хорошее было) Ну вот чувство юмора у меня такое! Как найдет иногда... Так вот. Тоже не оценила=)))) Не цените вы, девушки, романтику=)


Krasavchik_Bozhestvinyy

А я своей девушки подарю!!!!! Я с нему босеен ближе к вечеру он будет в лепесках роз вокруг босеена будут свечи!!!! Романтичиский уже выходя из босеена а когда мы будем плавать в нем мы посмотрим в верх а там потолок из стекла и получится очень красивый вид :-):-):-):-).


Yarussky_Oleg

Ваня, думаешь стоит? Видишь же - не ценят=)


Yakovleva_Yelena

ахахахахахахаха!! долго ржала!! про верёвку и мыло ваще угар!!


Holodilina_Snezhana

про веревку с мылом забавно, но далеко не все оценят:)
а вот с басиком - офигенная мысль, это прямо моя эротическая фантазия, чтобы в такой обстановке предложение сделали:)


Интересная цитата:
Ненависть пристрастна, но любовь еще пристрастнее. (Иоган Вольфганг Гёте)

Похожие записи: