Рассуждения о насущном… Несамостоятельность, неуверенность или одиночество?

Maslova_Stanislava

"КАК ЖЕ НАДОЕЛИ эти темы в обсуждениях ВКОНТАКТЕ типа: «помогите! такая вот ситуация..."
Ну, прямо такие все беспомощные! Да даже не смотря в темы, могу сказать правильный ответ на большинство из них: "ПОГОВОРИ ОБ ЭТОМ С НИМ/С НЕЙ!!!!"
Чем вам помогут абсолютно посторонние люди, не видящие вашей ситуации целиком, не знающие вас и ваших характеров/привычек, особенностей ваших отношений????
Да и советы такие...., до которых можно и самому додуматься!
Вот честно, создается впечатление, что большинство из нас жутко неуверенные и не самостоятельные люди, которые и шагу не могут сделать без подсказки окружающих!..
Просто одно дело, когда действительно какая-то сложная ситуация... Другое дело, когда проблема какая-то в паре, и вместо того, чтоб обсудить её с партнером, пишут сюда! "Ой, он стал как-то не так ко мне относиться, что делать?" ПОГОВОРИ С НИМ! "Вот я не знаю, что он ко мне чувствует..." СПРОСИ У НЕГО! и т.д.! и т.п.! Люди перестали общаться совсем! И вместо того, чтоб решать проблемы с тем, с кем у вас эти проблемы возникли, мы партизански молчим, будто всё хорошо, зато весь Интернет переполнен сообщениями, типа: «Ой, какая у меня проблема, какая я несчастная/несчастный!!!!»

Специальный совет для девушек:
Это мы понимаем, что если мы говорим ДА, то можем иметь в виду как "да", так и "нет", или "не знаю"..., и естественно хотим, чтоб мужчины нас понимали... Для мужчин же ДА - это просто ДА, без всяких заморочек! И не ждите, что он поймет ваши какие-то грустно/томные взгляды, вздохи и пр... Пока мужчине в лицо не скажешь что да как, он не сможет тебя понять!
Поэтому еще раз призываю, общайтесь со своими партнёрами! Не стесняйтесь, не бойтесь и не ждите, что кто-то в Интернете, в теме напишет все решения ваших проблем!

А еще очень раздражает, когда в принципе и так человек знает, что сделать и как поступить, но всё равно создает ненужные темы, и если кто-то ему советует что-то, что не совпадает с его взглядами на проблему, то начинает с этим яро спорить. Зачем тогда создавать темы, если вы и так знаете, как сделать! Не хватает общения? А как же реал? Неужели у нас так много одиноких людей, которым в жизни не с кем пообщаться и они ищут общения и помощи в Интернете?"

Это всё сугубо моё мнение, никому его не навязываю.
Просто высказывайтесь, что вы думаете об этом, и как вы относитесь к таким темам....


Kuskova_Olya

ну вот мои мысли и проявились в печатом виде.


Gaysin_Alexandr

отлично
думаю с этим будут согласны все
только проблема в том, что некоторые не любят "выяснять отношения"
все это тема не такая простая как видится на первый взгляд
я вот тоже настаиваю на позиции общения
но если допустим при выборе партнера допущена ошибка и многое из того что ты говоришь - задевает твоего партнера
таким образом влюбленность и нежелание сдлелать больно любимому человеку и порождает вот такие ситуации гнетущего молчания и в итоге яркого взрывного разрыва отношений
не все увы так смелы, настойчивы и дипломатичны


Maslova_Stanislava

"не все увы так смелы, настойчивы и дипломатичны"

наверно, в этом вся проблема... Но (!), мне всё таки кажется, что если у вас хватило смелости выложить вашу историю на всеобщее обозрение в интернет, то должно всё таки хватить смелости поговорить об этом с одним единственным человеком - с тем, с кем у вас возникла проблема.


Shubnaya_Lena

Станислава Sliffka Маслова, согласна! Я тоже всегда советую, можно сказать во всех темах: ПОГОВОРИ с ним или с ней. НО для меня лично эти темы нужны, смотрю что может происходить в жизни, можно сказать набираюсь опыта. Смотрю на ситуацию, читаю все мнения, советы и сама комментирую. Просто делаю выводы для себя и учусь на чужих ошибках.


Kolesnikova_Yulia

Да в большинстве случаев спрашивающие совета этого совета на деле не хотят)) Они хотят, чтобы им написали - ой, да ты молодец, я и сама такая, ничего тут страшного нет)) Что в большинстве и пишут)) Забыла, как тема одна тут называлась, ну да ладно, таких много. Суть в чем - девушка говорила: мы расстались, у него другая, стоит мне его возвращать или нет?
Человек 38 ей написало - да забудь ты его, нафиг он нужен, и что же? В конце темы автор написала - всем спасибо, я попробую его вернуть и будь что будет!)))))) Это просто супер!)))) Хотя ни один человек не посоветовал возвращать - ну очевидно же, у бывшего уже другая жизнь, ну чего в нее влезать и дважды в реку?))) А вывод вот такой)) Большинство несчастных, создавая тему, не хотят советов, они хотят утешения и осознания, что у других полно ТОЧНО ТАКИХ ЖЕ проблем))


Rassolova_Yulia

Мда.... Согласна. Чувствуется, что обсуждения по теме "Я тиран", стали для Вас, Станислава Sliffka Маслова, "контрольным выстрелом"...


Kolesnikova_Yulia

А что, там кто - то затиранил кого - то? Пойду посмотрю...


Maslova_Stanislava

Юлия Рассолова:
так и думала, что об этом подумают. Но в данном случае, мысли на эту тему крутились задолго до создания той темы про тиранию. Так что она просто послужила толчком создать целую тему по-поводу этого вопроса, но не основополагающей.


Glebova_Anastasiya

а мне кажеться полезно вот так писать о своих проблемах. потому что когда пишешь все лучше раскладывается по местам. а когда читаешь мысли других людей по этому поводу, то начинаешь смотреть на проблему с разных сторон и тогда легче приянть решение которое ближе тебе.


Kotova_Olga

Тут пишут не для того чтоб совета спросить а в большинстве случаев просто высказаться. Иначе не было бы группы.


Kurbanova_Alina

а мне тоже кажется, что просто людям надо высказаться, иногда послушать у кого какие ситуации были, пища для размышлений, так сказать... и если кому то это не нравится, можно ведь просто не заходить в эту тему и все...

есть ведь многие люди котрые не остаются безучастными. так что создавать такие темы и участвовать в них - право каждого, на то и группа... и если кого то это раздражает - можно ведь просто игнорировать :)
я не писала никогда просьб о помощи, но участвовать в обсуждении бывает интересно :)


Gaysin_Alexandr

имхо:
когда человек просто излагает такие мысли на бумаге:
1) легче утвердится в принятом решении
2) узнать мнение др людей, таким образом еще более самоутвердиться

в любом случае чаще всего решение давно принято, но не хватает толчка извне
кто-то советуется с близкими друзьями, кто-то выкладывает в контакт и т.п.
и самое интересное, то что мнения, которые расходятся с уже принятым решением просто пропускаются "мимо ужей" или воспринимаются в штыки

так что все ок
если кому-то нужен такой толчек, то почему бы не помочь :))))


Mishuk_Maria

Так одно дело,когда человеку реально нужна помощь и у него реальные проблемы, но ведь пишут:"Я его задалбываю,срываюсь,мучаю,какая я бедная, несчастная, вся измучилась сама от этого!"
Это как если бы написали:"Я зверски мучаю дома своего кота, таскаю за хвост, скидываю с балкона, но мне его ТАК жалко... Подскажите,как с этим справится?" :) Не бред ли?


Gaysin_Alexandr

в общем-то не бред
это реальная проблема такой себе психоз
даже если ставишь на место день - два и снова повторяется
знаю таких девушек
пока еще не разобрался зачем такое вытворяют, но факт - вытворяют же!
и на самом деле не знают как с этим справится... разве что чисто мужским напором, но тоже не всегда лучший способ :( и тут дело не в силе воли и не в IQ
скорее такая психика у людей просто подвижная

но согласен с одним, что наврят в контакте что-то посоветует умное по этому поводу
разве что спец найдется
тут именно к спецам дорога.

я бы лично таким девушкам посоветовал посещать мероприятия которые дают хороший выход эмоций (танцы, и т.п.)


Gaysin_Alexandr

уважаю девушек у которых таких проблем не существует :))


Nosenko_Svetik

Раз таких тем много, значит они кому то нужны...я например со своим разговариваю, но все бестолку...вот тебе и поговори с ним и спроси у него. даже анекдотов много:жена приготовила обед, приходит муж - ой как вкусно, спасибо тебе! а сам еле ест. ну тут соли немного не хватает максимум что может ответить. это я образно говорю. мало кто из партнеров так тебе в лоб правду выскажет, что его не устраивает


Mishuk_Maria

Мы всегда правду друг другу говорим. А если я пересолю,то вкус есть как никак,замечу до,и предупрежу,подготовлю еще менее солёную добавку,придумаю что нить вообщем,плюс лаской сделаю слаще :):):)


Maslova_Stanislava

"мало кто из партнеров так тебе в лоб правду выскажет, что его не устраивает"

имхо, первооснова в отношениях - доверие, искренность и открытость. а если от тебя что-то скрывают, ты что-то скрываешь - разве это нормальные отношения?


Kolesnikova_Yulia

Если правду в лоб не выскажет, то остается только в контакте спрашивать: как думаете, это так? А может не так? А может быть, ворона( ляляляляля))) И все равно никто толком ничего не посоветует, кроме как - прижми его к стенке, пригрози кыньжялом и поговори начистоту))


Nosenko_Svetik

не ну у нас в принципе тоже всегда доверие,но бывает по разному у всех.вот люди и пишут


Nosenko_Svetik

хотя в целом я со всеми согласна. бывают вопросы глупейшие(например про тиранию).мне кажется такое уж точно надо самим решать.


Maryasova_Anna

Просто в группе сталкиваются настолько разные по возрасту люди, что естественно, то, что волнует 13 летнюю девчонку меня врядли заинтересует,хотя самой было 13 лет.Это юношеский романтизм.
А вот если взрослый человек сочиняет вышеуказанные темы-это диагноз...


Baranova_Yekaterina

Я тоже подобную тему создала на днях,правда в другой группе.Просто хочется иногда выговориться,получить какую-то поддержку.Как в моем случае я сейчас живу в чужом городе,и у меня один близкий человек-мой МЧ,но у нас с ним огромные проблемы и неизвестно будем ли мы дальше вместе.Я выложила там всю историю,и каждый день рассказываю что произошло.Мне легче,просто от того что выговорилась.Кто-то поддерживает,кто-то говорит,что я дура и терпеть такое нельзя.Но я то для себя все решила,и не жду руководства к действию,но лучше я выговорюсь там,чем выскажу все ему и мы снова поругаемся.
С ним это тоже обсуждаем и решаем как быть.Но хочется чисто женской поддержки и понимания.
А может кому то это уроком будет.кто знает!


Kostetskaya_Yelena

автор темы умно сказала. я в некотрых глупых темах именно так и говорила, но меня называли агрессивной...аказца я не одна такая и далеко не агрессивная.


Интересная цитата:
Человек любит и уважает другого, покуда не может судить о нем, и любовная тоска - следствие недостаточного знания. [Томас Манн]

Похожие записи: